Искусство покупать и продавать в россии

Искусство выгодно приобрести никак не уступает искусству выгодно продать. Каждый думает, что приобрести на хороших условиях он сумеет всегда, но абсолютно не все соглашаются в себе способность точно также продавать. Современные рекламные отношения разрешают упростить процесс взаимные действия между покупателем и менеджером, и наоборот.

Попытаемся разобраться в понятиях

В России и прочих государствах СНГ очень прочно укрепилась западная методика взаимные действия торгового представителя и клиента на больших уровнях. Коротко методика может название B2B или В2С. Разновидностей их намного шире, но собственно эти аббревиатуры открывают дверь в мир больших и успешных продаж.

В2В означает Business-to-Business. Со своей стороны, В2С — Business-to-Consumer. В чем различия таких понятий и как это работает? Говоря иначе, в первом варианте взаимное действие происходит между 2-мя коммерческими лицами, в другом – от лица коммерческого продукт или услуга поставляются индивидуальному потребителю.

Поиск рентабельных предложений для бизнеса может «настойчиво попросить» не постоянных затрат, потому создаются особенные сети бизнес-порталов, где поставщики устанавливают собственные предложения, а возможные покупатели рассматривают предложения и подыскивают самые лучшие. Примером такой сети считается, к примеру, rosfirm.ru. Поставщики и изготовители рекомендуют собственные услуги в конкретной сфере, а потенциальная аудитория подбирает намного более рентабельные и удовлетворительные предложения. Работа с системами такого типа существенно уменьшает время на поиски партнера, и также понижает риск несостоявшихся сделок.

Отличия сделок

В2В и В2С классически имеют коренные отличия, хотя это не даёт возможности выделить среди таких понятий лучшее или худшее. В первом варианте, имеется в виду взаимное действие между 2-мя коммерческими, официальными организациями. Стоимость и трудность работы гораздо больше, чем во второй категории, также, над сделкой работают не единичные работники, а команды со всех сторон. Но, в отличии от В2С, этот тип взаимные действия берет не количеством, а качеством.

Для В2В главное сберечь высокую важность каждого партнера, долгое и конструктивное партнерство для двух сторон. На случай с В2С, партнерство может быть непродолжительным и единичным, и более подойдет для физических лиц, которые не имеют нужды в постоянных поставщиках. К примеру, физическому лицу нет потребности в долговременном сотрудничестве с компанией, поставляющей пакеты стекол. Он установит пакеты стекол в собственное жилье и на этом сделка окончится. А организация коммерческая, занимающаяся строительством, заинтересована в продолжительном сотрудничестве и систематических поставках в значительных объемах.

Подобным образом, схема В2В для бизнеса считается замечательной, если правильно применить возможности особых сетей. А на случай единичной операции, достаточно В2С для облегчения взаимные действия между сторонами и ускорения покупки/продажи.

Урок 2. Покупка пакета акций с TRADERNET


Оставить комментарий