Белила из различных красок – это нонсенс

Необходимо начать с того, что развенчаем миф – если перемешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сумеете. В красителях присутствуют пигменты, которые съедают те или другие диапазоны световых волн, что дает возможность увидеть цвета и их оттенки.

Белый цвет нельзя получить путем смешивания красок

Достигнуть отражения полностью всех лучей смешением доступной вам палитры (что, как правило, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – не представляется возможным ни в каком случае.

А дело все в том, что насыщенная пигментами краска в первую очередь отображает как минимум две световых волны разнообразных цветов, но одну в основном, чем вторую. Например, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но несущественно. Однако необходимо добавить жёлтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет проявится, и вы сможете увидеть оранжевую поверхность. Синяя краска может в некоторой степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут заметны из-за ключевой световой волны. Но поглотите её иным пигментом, например, красным, и получите фиолетовый цвет.

Какие колеры перемешивать, дабы получить необходимые краски

В начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания не представляется возможным – ведь ни один пигмент не владеет способностью отражать белый спектр световых волн. Но этот ключевой цвет участвует в получении множества прочих цветов, а еще их цветов и оттенков. К примеру, чтобы сделать своими руками краску серого цвета, необходимо прибавить в белила немного черного. Но прежде чем перемешать из тех или иных материалов серый цвет, удостоверьтесь в их совместимости, иначе выйдет просто грязь. Также можно выполнить холодный серый цвет, свойственный мокрому сланцу (горной породе), если перемешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, тёплый серый – это жёлтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Сейчас переходим к намного интереснее экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, однако его можно получить, если добавить в красный цвет немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите необходимый оттенок. Сделать персиковый цвет тоже большого труда не составит – достаточно перемешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а потом добавить в них немного зеленого. А вот абрикосовый делается совсем другим путем. Неодинаковые его оттенки можно выполнить, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, соединив жёлтый с коричневым.

Переходим к популярным цветам и их оттенкам. Коричневый – это ключевой красный цвет с вторичного типа зеленым, который получают соединением жёлтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы выполнить темнее – добавляем черный. Такой интересный цвет, как терракотовых плиток, делают с помощью соединения оранжевого и коричневого, но совсем не смешивая красный, жёлтый и зеленый цвета, сначала необходимо получить промежуточные. Табачный цвет – это результат сочетания жёлтого, зеленого, белого и красного.

Переходим к более холодным краскам. Привлекательный бирюзовый можно сделать путем добавки в синий минимального количества зеленого. Все зависит от количества подмешиваемого компонента станет более яркий и насыщенный либо, наоборот, глубокий оттенок. Дабы получить королевский синий (слишком темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета волны моря берем белый и объединяем с ним зеленый и черный пигменты. Хвойная краска – смесь зеленого, жёлтого и черного, а если последний исключить, то выйдет оливковый.