Каркасный гараж из профильной трубы – строим надежный и недорогой автодом

Положительные качества гаражей из труб – очень маленькие усилия и самый большой результат

Автодом из профильные трубы относится к категории быстромонтируемых зданий. Это значит, что его строительство занимает не хватает времени. Каркас гаража выполняется из профильной трубы из металла. А для обшивки используют любой подходящий по стоимости и наружному виду материал, будет это листы стали, панели СИП, сайдинг или другие изделия. Постройка такого типа волнует многих автовладельцев, так как владеет дальше приведенными положительными качествами:

  • Не тяжелый и доступный в оборудовании фундамент. Гараж для машины из профильной трубы из металла строится в сжатые сроки именно вследствие того, что под него не надо делать слишком мощное основание. Общая масса постройки будет сравнительно мала. Можно вполне обойтись ленточным либо фундаментом на столбах.
  • Недорогая цена труб сечения с прямыми углами и металлопрофили для обшивания. Если возводить гараж из пенобетонов либо привычных кирпичей, издержки на материалы будут ощутимо выше.
  • Большая прочность автодома. Зрительно гаражи из труб не делают впечатления особо надежных зданий. В действительности они могут легко держать ураганный ветер. По показателям прочности они совсем не уступают постройкам из кирпича – дорогим и трудоемким в возведении.

Для гаража из трубы стальной не потребуется делать мощный фундамент

Если сборку гаража вы станете делать не сваркой, а при помощи болтов и гаек, возникает возможность в короткие сроки разобрать автодом собственными руками и перенести его в иное место. Это очень важно в вариантах, когда сооружение применяется исключительно летом (на дачном участке, в коттедже за городом).

Настоящий недостаток гаражей из профильных труб только один. Строения такого типа очень холодные. В зимний период оставлять в них машину нельзя. Решается похожая трудность просто – утеплением автодома любым материалом для теплоизоляции. В качестве последнего в большинстве случаев применяют вспененный полимер, стекловолокно, известную всем минвату.

Начинаем работать – делаем фундамент и пол

Для гаража, который станет использоваться круглый год, можно оборудовать железобетонное плитное основание. Его заливают под всей постройкой. Работа получается трудоемкой, дорогой по денежным средствам и достаточно длительной. Толщина заливаемой плиты берется около 10 см. Более того, основание обязательно крепят прутьями из металла либо специализированной армировочной сеткой.

PODzilla Строительство

Для обустраивания пола применяется обыкновенная стяжка на основе бетона

Фундамент на ленточной основе возводить значительно проще. При этом по своей прочности он аналогичен плитным основаниям. Этот фундамент заливается исключительно там, где устанавливается опорная рама каркасного гаража (вдоль периметра автодома). Сильно погружаться в почву не надо. Нужно только выполнить основание глубиной 0,25–0,35 м. Доступнее и скорее всего строится фундамент на столбах (порой называют его свайным). Его надёжность немного ниже, чем у остальных оснований. Но с собственной задачей по удержанию каркасной системе он справляется на превосходно. Вам придется вкопать в землю несколько свай (столбов), на которые будет опираться гараж из труб, и залить бетоном их.

Пол в доме для автомобиля делают посредством обыкновенной стяжки из бетона. Также можно купить готовую плиту из железобетонных конструкций в строймагазине либо выложить основание из брусчатки. Эти два вида затребуют добавочных вложений денег. Зато качество покрытия пола будет замечательным.

Сооружение каркаса – главная операция

Скелет для гаража собирается из профилированных изделий конкретно на месте строительства. Также вероятна модульная сборка. Она предусматривает, что все детали постройки соединяются между собой заблаговременно, привозятся на установочное место и потом устанавливаются. Домашние мастера очень часто так любят работать по первому варианту.

Схема проведения работ в этом случае проста:

  1. 1. Берете две короткие и две длинные трубы, выполняете из них обвязку (нижнюю) намеченого сооружения для хранения машины. Между собой трубы закрепляются болтами (или сваркой).
  2. 2. Обвязку фиксируете на фундаменте с помощью анкеров. Их ставят в отверстия, которые заранее высверливаются в основании из бетона.
  3. 3. Монтируете по обоим бокам трубы в вертикальном положении, закрепляете их.
  4. 4. Угловые детали каркаса дополнительно фиксируете укосами. Их производят из тех же профильных труб, но более скромного сечения.
  5. 5. Таким образом строите верхнюю обвязку. Крепление данной части делаете на вертикальные столбы-трубы.
  6. 6. Монтируете диагональные укосы и жесткие ребра. Места их размещения необходимо рассчитать на шаге проектирования конструкции.
  7. 7. Фиксируете верхние фермы. Они предназначаются для установки материала для кровли.

Каркас готов. Тут можно дать не очень большой совет. Не нужно жалеть материала на монтаж дополнительных компонентов, делающих сооружение более жёстким. Добавочные детали обеспечивают конструкции высокую стойкость и надежность. Ворота на гараж вешаются до того, как будет выполнена обшивка каркаса. Въезд подготавливается готовыми продуктами. Если есть желание ворота очень легко сделать и собственноручно, применяя профнастилы и профильные трубы.

Обшивка и гаражное утепление – как выполнить?

Для обшивания автодома лучше всего применять металлопрофили с обозначением С21 или С20. Процедура их крепления к каркасу простая. Прикладываете профилированный лист к трубам, прикручиваете его самосверлящими шурупами по металлу. Дистанцию между крепежными изделиями следует держать на уровне 90–100 см. Саморезы вкручивают строго в прогиб профилированного изделия. Это обеспечивает сохранность герметичности листов и большую надежность крепления.

Как производят автодома Sunlight

Утепление сооружения выполняется так:

  1. 1. Натягиваете на каркас полимерную «дышащую» пленку либо пленку из полиэтилена.
  2. 2. Устанавливаете обрешетку. Размещаете между ее элементами материал для утепления.
  3. 3. Монтируете еще 1 слой гидроизоляции.
  4. 4. Обшиваете гараж внутри панелями из пластика либо фанерой.

Гараж готов к работе!

Оставить комментарий