Интернет стал частью человеческой жизни. Люди приобретают товары удаленно, приобретают билеты на поезд или самолет, оплачивают экскурсию в театр, делают банковский вклад. Те, кто часто совершает эти действия в Интернете, знают, как сэкономить деньги. Предположим, вы можете не заплатить полную сумму, однако получить большую скидку.

Для тех, кто только что открыл для себя онлайн-магазины, я уверен, что там будет полезная информация о том, какой «промо-код» при заказе товаров или билетов, как ими пользоваться и где их получить. А если вас интересуют промокоды, рекомендуем перейти на сайт secrety.info.

Что такое «промо-код»

Рекламный код — это числовая и алфавитная комбинация, которая собой представляет код, указывающий, какие интересные условия получит покупатель. Все расчеты совершаются автоматично, в соответствии с правилами соответствующей акции. Коды распространяются бесплатно большими розничными сетями или банками и предназначаются для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.

Рекламные коды оформляются на посуду, бытовую и электронную технику, компьютерные игры, билеты разных категорий, часы и драгоценности, интернет-услуги и прочие. В данном случае для активации промо-кода следует осуществить одно или несколько необходимых условий.

Талантливый человек имеет возможность воспользоваться купоном сам или презентовать его другу. Многие видеоблогеры рекомендуют такую скидку собственным подписчикам. Но, его эффект недолговечный, поэтому его необходимо применять быстро.

Каковы плюсы промо-кодов

Преимущество применения промо-кода для покупателя понятно. К примеру, купон может предложить:

  • Скидка на стоимость (до 80%);
  • Бесплатная доставка (в границах города);
  • Возврат (снятие наличных) на бонусный счёт (деньги или очки);
  • Подарок.

Бывает, что онлайн-магазины применяют промо-коды для рекламы. Лишь то, что в данном случае не приносит никакой пользы, так как скидка уже включена в цену. Для того, чтобы проверить, выгоден ли полученный код, нужно только найти товар или услугу в ином магазине и сравнить цену.

Выгодой для менеджеров от введения купонов считается, в первую очередь, расширение клиентской базы. Так как все хотят получить лучшую возможную сделку, это значит, что они скорее будут обращаться туда, где им рекомендуют скидку или подарок.

Также, при помощи промо-кодов, розничная сеть может отслеживать, на каком ресурсе лучше всего размещать рекламу. Разные купоны отправляются в различные соцсети, а потом остается подвергнуть анализу поток клиентов.

Виды промокодов

Если мы разделим все бонусы на категории, то получим следующие типы:

Помимо того, бонус может быть общим для всех клиентов или индивидуальных. В первом варианте информация о бонусе располагается в общедоступных источниках, в другом — направляется конкретному лицу. В зависимости от компании, купон на скидку можно применить один или несколько раз. Все правила в большинстве случаев можно найти на официальном сайте розничной сети, сервиса или банка.