Автомобль заглох после поездки по луже? Только не пытайтесь по новому завести его – существует опасность полностью поломать мотор.

Первое, что необходимо сделать – снять крышку воздушного фильтра. Необходимо проверить отверстие воздухозаборника – вода лишь через него может попасть в мотор. А если вас интересуют трехфазные асинхронные электродвигатели АИР в Москве, переходите на сайт psnab.ru.

Если оно сухое, то вам посчастливилось. Если же фильтр все же мокрый, то приготовьтесь к ремонту автомобиля – такая ситуация и именуется гидроударом мотора. Что же он представляет собой? Через воздухозаборник вода поступает в цилиндры. Так как плотность типичной воды намного выше плотности топливной смеси, то поршень окунается в нее, но сжать не может. Коленвал продолжает вращаться, а вот шатун такой нагрузки выдерживать не способен, что приводит к его загибанию и упиранию в стенку цилиндра. Как итог – мотор заклинивает.

Если даже шатун опоздал затронуть цилиндрических стенок, при движении вниз по пути его просто разорвет одновременно с поршнем от удара по коленвалу. В данном случае поломается боковая стенка мотора.«Лечение» гидравлического удара автомобиля Первое, что следует приготовить – тщательно высушить автомобиль.

Выверните свечки, снимите крышки с воздушного фильтра и трамблера. Потом через свечное отверстие в каждый цилиндр заливается примерно по 1 столовой ложке масла. Для этой цели воспользуйтесь обычным шприцом или специализированной масленкой. Смазка поможет цилиндрам сдвинуться с места, тем более если на стенках мотора появилась коррозия. Теперь с помощью ключа-храповика пробуем провернуть мотор. Если вышло сделать полный оборот, то можно довольствоваться – шатуны не погнулись. Потом исследуется компрессия, и если получившийся критерий менее 8, тогда нужно будет демонтировать мотор. Если с уровнем компрессии все в хорошо, то продуваются цилиндры мотора чтобы удалить собравшейся воды. достаточно прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Потом можно возвращать на заслуженное место свечки, закрывать все снятые крышки и запускать мотор. Маленькая характерность: после запуска мотора только не стоит газовать.

В основном, после гидравлического удара мотор расположена под «стрессом», по этой причине обходиться с ним необходимо очень аккуратно и осторожно. Нужно его проверить работу – он должен работать без инородних звуков и звуков. Можно понадеяться на свой слух, а можно применять традиционный медицинский фонендоскоп. С целью улучшения слышимости к головке фонендоскопа можно примотать масляный щуп – железо на порядок лучше передает вибрации и звук.