Стойка для электрические дрели – упростим процесс высверливания

В приватном гараже со временем появляется все больше и больше самых разных инструментов и инвентаря, применяемого для обслуживания автотранспортного средства. Хозяину необходимо обеспечить их комфортное и правильное хранение так, чтобы самые нужные устройства всегда пребывали под рукой, а нечасто применяемые были спрятаны дальше. Чтобы решить данную задачу, необходимо изобразить несложный эскиз и создать по нему полки или стеллажи для гаража. Готовых вариантов подобных конструкций немало во всемирной сети. Да и самому выдумать систему стеллажных систем очень легко.

Больше проблем появляется, когда нужны какие-нибудь редкие самоделки для гаража. К примеру, большинство владельцев автомобилей пользуются при обслуживании машины и выполнении различных работ по дому электродрелью. Часто при ее помощи требуется сделать идеально ровные отверстия со строго перпендикулярными в отношении к плоскости отделываемого изделия осями. Тот, кто пытался достигнуть подобного результата, знает, что это очень тяжело. В основном, отверстия получаются с перекосами. Решить аналогичную проблему позволяет стойка для дрели. Чтобы построить ее собственными руками, необходимо запастись:

  • прутком либо калиброванной трубкой;
  • площадкой от фрезера (ручного), который уже давно не применяется по назначению из-за собственной изношенности;
  • фанерными листами.

Для основания под стойку позволяется применить и иную подобающую площадку. Основное, чтобы она была ровной и располагала участками, куда можно поставить новые длинные направляющие. Функцию последних в нашем случае станут исполнять, как вы уже знаете, прутья из металла или калиброванные трубки. Сам строительный процесс стойки действительно прост. Объясним его.

Сначала мы вырезаем из фанерного листа короб. Его необходимо делать четко по геометрическим показателям имеющейся в распоряжении дрели. После нужно как можно лучше зафиксировать наш электрический инструмент для высверливания отверстий в подготовленном для него коробе. Фиксацию наиболее целесообразно сделать, использовав специализированные гайки-барашки. Потом проделываем два отверстия в коробе и пропускаем через них трубки (прутья) – направляющие. Сверху на них собираем ручку. При ее помощи мы будем перемещать дрель для высверливания отверстий в вертикальном положении.

Совет. Если вы желаете контролировать глубину высверливания, будет лучше дополнительно оборудовать конструкцию быстрозажимным фиксатором. Он будет играть роль ограничителя движения дрели. Все описанные работы у более-менее умелого домашнего умельца не вызовут ни малейших проблем. А в итоге мы получаем комфортное в работе и крайне полезное рукодельное оборудование.

Кран-балка для гаража – облегчим ремонт автотранспортного средства!

Научно-техническое обслуживание и несложный ремонт автомобиля в условиях домашнего гаража значительно упрощаются, если в помещении есть кран-подъемник. Взгляните на фото опубликовано ниже. На нем видно, какое комфортное и нужное в работе гаражное сооружение можно соорудить без больших усилий.

Поперечную штангу сделаем из трубы сечением 10 см, опоры для нее – из труб 11 см. Главное! Стойки самодельной конструкции рекомендуется делать из квадратных профтруб с размерами 10х10 см. Они обеспечивают устройству хорошую стойкость. К опорам штангу закрепляем болтами М16 (можно взять и другой крепеж), фиксацию скосов и основания выполняем посредством уголка 10х10 см.

В ближайшем строймагазине приобретаем подъемный канат стальной. Ролики для него берем от механизма привода лифтовых дверей. Заметьте! Ролики необходимо хорошо зафиксировать. Данную процедуру наиболее целесообразно сделать с помощью неширокой (5 см) железной полосы. Подъем предметов на кран-балке будет гарантировать червячная ручная лебедка. И не забудем закрепить еще 1 набор роликов к по вертикали стойкам. Они позволят легко перемещать кран-балку по всему гаражу.

Нагнетатель воздуха собственными руками – самоделка для продвинутых водителей

Верстаки, подвесные полки и другие практичные поделки для гаражные обустройства и хранения инвентаря может построить любой водитель. Труднее сделать своими силами станки и определённое оборудование. Однако при комплексном подходе к делу по настоящему управиться и с этими задачами. Давайте соберем нагнетатель воздуха, который можно использовать для продувки узлов и механизмов автотранспортного средства, покраски машины, контроля давления в покрышках.

Нам потребуется 10-литровый воздушный ресивер (подойдёт приспособление и со слегка большим или меньшим объемом), морозильный (устаревший, давно не применяемый) аппарат, а еще:

  • переходники;
  • доступный фильтр-регулятор (смело приобретаем очень недорогой);
  • кислородный прибор для определения величины давления для ресивера;
  • крепежные хомуты;
  • шланг (ориентировочно 200 см), который свободно рассчитан на 20-барное давление.

Сборочный процесс нагнетателя воздуха элементарен. В ресивере есть выходы внизу, внутри и вверху. Нижний нужен для слива масла и конденсата, усредненный – для установки прибора для определения величины давления. Через верхний потребителю подается поток сжатого воздуха. Подключаем все требуемые детали к выходам устройства, отмечаем их хомутами. Фильтр-регулятор подсоединяем к панели ресивера. Рядом с ним будет располагаться кнопка запуска агрегата. Максимальное давление регулятора на самодельном устройстве не должно быть больше восьми атмосфер, небольшое – 2-ух.

Будет лучше дополнительно оборудовать нагнетатель воздуха аварийным клапаном. Этот доступный компонент станет гарантией полноценно неопасной эксплуатации самодельного устройства.

Изготовленный нагнетатель воздуха разместим рядом со стеной на стеллаже или полке. Он не помешает при перемещении по гаражу, находясь одновременно вовремя под рукой домашнего мастера. Совет. Устаревший нагнетатель воздуха перед тем как применить нужно тщательно очистить от коррозийного разрушения. А после приобрести аэрозольный баллончик с краской и окрасить аппарат.

Шкив для регулировки скорости самодельных станков и другие поделки

Кратко объясним и остальные востребованные уловки, которые легко делаются из отслуживших собственное инструментов и лишних вещей. Сделаем, к примеру, шкив для любого станка, имеющегося в гараже. Материалом для его сборки послужит текстолит, металл, фанерные листы. Завершальный вариант довольно обычный:

  1. 1. Выпиливаем два круга намного больше и один поменьше в фанерной заготовке. Выполненные отверстия по диаметру обязаны подходить сечению вала, поставленного на станке.
  2. 2. Сажаем все круги на винт, применяем гайку для их прочной затяжки. Взамен данного крепежа разрешается использование хорошего клея. Он надежно зафиксирует все детали в общую систему.
  3. 3. Дополнительно стягиваем детали поделки саморезами.
  4. 4. Напильником или наждачной лентой отделываем рукодельный шкив, наносим на него пару слоев олифы.
  5. 5. После высушивания насаживаем сделанное приспособление на патрон любого мини-станка (допустим электрические дрели). И пользуемся инструментом в собственное удовольствие, ведь сейчас мы можем подбирать скорость его вращения и контролировать нагрузку на электрический двигатель агрегата.

Если будет необходимость по настоящему сделать зубчатый шкив. Для этого довольно прорезать в небольшом круге узкие бороздки (канальцы). Данную часть операции необходимо сделать до начала сборки шкива.

Если у вас есть электролобзик, который не применяется из-за неисправности держателя пилки, не надо отправлять его на свалку. Есть маленькие уловки, разрешающие дать инструменту еще одну жизнь. На его площадке по настоящему собрать простенький настольный электрический лобзик. Берем квадратик металла, впаиваем в него болт. Приобретаем новый держатель пилки! Припаиваем его к старому держателю.

После делаем стационарный стол для работы. Берем лист фанеры, разрезаем его по размеру лобзика. К задней плоскости поверхности для работы закрепляем стойку из древесины (применяем твёрдые сорта), на переднюю устанавливаем мебельные ножки. Дальше собираем рабочую конструкцию на подобающую опорную плиту. Пользуйтесь восстановленным и улучшенным лобзиком на здоровье.